Расширение рынка Mercedes в 1996 году

опубликовано 25.01.2018 в Мир Авто

Mercedes V-класса

Компания Mercedes-Benz была не намерена оставаться вне растущего сектора универсалов повышенной вместимости (УПВ). Новый УПВ от Mercedes-Benz, названный V-класс, был показан весной 1996 года на Женевском автосалоне и теперь уже поступил в продажу. В салоне установлены отдельные сиденья с автоматическими трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Сиденья могут быть демонтированы или переставлены. Кроме возможности свободного размещения 7 пассажиров, в задней части салона остается грузовой отсек объемом 581 л, чем V-класс выгодно отличается от многих других УПВ. При этом кузов V-класса почти на 15 см короче, чем у Е- класса. Комфортабельному движению способствует пневмоподвеска задней оси с регулированием дорожного просвета.

На V-классе пока применяются два двигателя — бензиновый 2,3 литровый 4-цилиндровый мощностью 143 л.с. и турбонаддувный предкамерный дизель рабочим объемом тоже в 2,3 литра, но мощностью 98 л. с. В 1997 году можно будет заказать и более мощный бензиновый мотор “VRG“ от фирмы Volkswagen. Как и грузопассажирский Mercedes-Benz Vito, этот УПВ производится в Испании и имеет переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом.

Mercedes G-класса

Новый полноприводный внедорожник Mercedes-Benz, который будет производиться на американском заводе в штате Алабама, отнюдь не вытеснит из производственной программы компании испытанные модели G-класса. Эта машина остается для тех клиентов, которые хотят иметь настоящий внедорожный автомобиль с потребительскими качествами выше средних. Модели G- класса оснащаются бензиновой 3.2-литровой «шестеркой» и новым 3.0-литровым дизелем с турбонаддувом. Возможны три варианта кузовов: открытый двухдверный с мягким верхом и два цельнометаллических универсала — 3-дверный на короткой базе и 5- дверный — на длинной. Для профессиональной работы предназначены модели “230СЕ» и “29060”, имеющие более простое оснащение, отключаемый привод передних колес и похожие внешне на старые образцы этого же семейства.

Функциональный, очень прочный кузов с превосходной отделкой, длительный срок эксплуатации, удовлетворительное поведение на дороге, очень хорошая проходимость, хороший ездовой комфорт.

Очень высокая иена, посредственные управляемость и тормозные качества из-за высокой массы.

Mercedes в Индии

Придерживаясь стратегии глобального расширения Mercedes-Benz вновь открыл для себя индийский рынок. В Индии уже с 1954 года действует совместное предприятие по производству грузовых автомобилей. Вместе с партнером Telco близ города Пуна Mercedes-Benz построил современный автомобильный завод, на котором из импортируемых комплектующих собирают легковые модели Е-класса предыдущего поколения (семейство “W124”). Как только производство начнет безупречно функционировать, доля местных комплектующих будет увеличиваться. Пока собираются седаны «Е220» и «Е250 Э”, которые в Индии считаются самыми надежными, безопасными, но и самыми дорогими. На автомобиль с бензиновым двигателем может устанавливаться как 4-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Дизельный вариант имеет только механическую коробку передач.

Mercedes в ЮАР

Учитывая особую важность рынка ЮАР, Mercedes-Benz уже перешел на сборку в этой стране моделей Е-класса нового поколения (с двойными овальными фарами). С марта 1996 года новые модели «Е230”, “Е280” и “Е320” сходят с конвейера завода в городе Претория. Техническая спецификация этих машин в точности соответствует германским образцам. Высокая репутация Mercedes-Benz здесь основана не только на высоком качестве производства, но и на агрессивной политике цен. Однако, кроме автомобилей с трехлучевой звездой, Mercedes-Benz of South Africa собирает и продает некоторые модели японской фирмы Honda. Между тем, в программе южноафриканского филиала немецкой фирмы сохранились модели предыдущего поколения (семейство “W124»). Большой популярностью пользуется Mercedes-Benz- C250D с 5-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2,5 л мощностью 113 л.с.

Mercedes-Benz. Автомобили средних классов 90-х

опубликовано 25.01.2018 в Мир Авто

Mercedes-Benz

Честолюбивым планам Mercedes-Benz совершенно очевидно не суждено осуществиться, если марка со знаменитой трех-лучевой звездой будет рассчитывать только на традиционных покупателей. Поэтому объявлено, что активность компании будет проявляться и в других секторах рынка. Например, универсалов повышенной вместимости, где Mercedes-Benz уже выступил со своим новым V-классом. Позднее в секторе машин малого класса появится компактная модель А- класса.

Mercedes С-класса

Уже к Международной автомобильной выставке во Франкфурте (IAA), состоявшейся в сентябре 1996 года, Mercedes-Benz значительно расширил С-класс. Предложение было дополнено тремя новыми двигателями: 2,3 литровым 4 цилиндровым мощностью 150 л.с., тем же двигателем с объемным нагнетателем мощностью 193 л.с. и турбонаддувной дизельной 2.5 литровой 20 клапанной рядной “пятеркой» мощностью 150 л.с. Теперь самый малогабаритный Mercedes-Benz продается и в варианте 5- дверного универсала (модель типа “Т”) с багажным отсеком объемом 465 л при нормальном положении задних сидений. При их откидывании вместимость багажного отсека возрастает до 1510 л. Такой универсал, как и седан, выпускается в четырех комплектациях: Classic, Esprit, Sport и Elegance. Гамма двигателей включает: бензиновые рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,3 литра мощностью 122. 136 и 150 л.с., а также два дизеля — безнаддувный 4-цилиндровый 2.2 литровый мощностью 95 л.с. и упомянутый выше 150 сильный рабочим объемом 2,5 л. Комплектация всех моделей С-класса дополнена новой системой отопления и вентиляции, фильтром очистки воздуха в салоне.

Объемный нагнетатель для 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя моделей С-класса и “SLK”. Шумность 8-цилиндровых бензиновых двигателей в верхнем диапазоне оборотов, слабость 4-цилиндрового дизеля на малых оборотах.

Хорошая вместимость кузова, функциональный дизайн, высокая пассивная безопасность, очень хорошее качество отделки, надежные ездовые качества и комфортабельность подвески выше среднего уровня, экономичные двигатели.

Mercedes Е-класса

С появлением нового универсала тип “Т» и расширением гаммы двигателей. Е-класс Mercedes теперь может предложить автомобиль на любой вкус. Новыми моделями в 1997 году являются “Е 280″ с 6-цилиндровым двигателем мощностью 193 л.с., а также “E50AMG» с мощными V-образны- ми 8-цилиндровыми моторами. Среди дизельных моделей выделяется “Е290 Turbodiesel» с двигателем непосредственного впрыска мощностью 129 л.с., который отличается высокой топливной экономичностью — 6,2 л/100 км (средний расход, измеренный по стандарту DIN в трех режимах). Новая Т-модель выпускается в трех вариантах: ,4Е200”, “Е230″ и “Е420″, а также “Е290 Turbodiesel”. Пока здесь нет 6-цилиндровых моторов, ибо менее чем через год ожидается появление новой гаммы 6-цилиндровых двигателей типа V6.

Просторные, хорошо отделанные салоны, высокая пассивная безопасность, легкое обслуживание, хорошие управляемость и ходовые качества, высокий ездовой комфорт.

Неудовлетворительная работа подвески при полной нагрузке, 4-цилиндровые двигатели шумны на высоких оборотах.