Автомобили SAAB 900 и 9000 в конце столетия

опубликовано 23.07.2018 в Мир Авто

Шведская компания SAAB с 1993 г. по 1998 г. представила несколько новых автомобилей об основных преимуществах и недостатка которых кратко расскажем в этой статье.

SAAB 900

Первая модель SAAB, разработанная совместно с концерном General Motors и впервые представленная в 1993 году, предлагалась в трех вариантах: седан, купе и кабриолет. На автомобили устанавливались четыре типа двигателей, в частности, 2-х литровые безнаддувные мощностью 130 л. с. и с турбонаддувом мощностью 185 л. с. Ввиду незначительного спроса на модель с механической коробкой передач выпускался вариант автомобиля с V-образной «шестеркой» и автоматической коробкой передач. Кроме того, фирма SAAB ввела увеличенные по размерам тормозные диски для повышения стабильности работы тормозов, действие которых по мере загрузки автомобиля обычно ослабевало.

Преимущества. Приемлемый по объему салоп, вместительный трансформируемый багажный отсек, высокая плавность хода., хорошая активная и пассивная безопасность.

Недостатки. Затруднительное переключение передач, уменьшение эффективности действия тормозов по мере загрузки автомобиля, плохая вентиляция.

SAAB 9000

Дни флагмана фирмы SAAB были сочтены. Преемник модели, которая выпускалась более 12 лет, дебютировала в марте 1997 года на Женевском автосалоне. На рынке новый автомобиль появился лишь несколько недель спустя. Новый седан среднего класса был создан на базе модели следующего поколения Opel Omega, причем SAAB остался верен переднему приводу. Впервые появился универсал и дизель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Однако старый седан серии «9000’’ еще какое-то время выпускался, но уже без V-образной «шестерки”.

Конкурент третьей серии BMW все еще оставался в производственной программе SAAB, хотя и существовали планы заменить эту машину моделью меньшей размерности. На решение оставить все по-старому повлияло то, что серия 900 выпускалась в трех вариантах — купе, четырехдверный седан и кабриолет. В новый модельный год они перейдут практически без изменений, если не считать бамперов, окрашенных в цвет кузова. В гамму двигателей входят рядная 2-литровая “четверка” мощностью 130 л.с., 150-сильный 2,3-литровый мотор и 185-сильный 2-литровый турбонаддувный бензиновый агрегат.

Преимущества. Вместительный салон, надежная курсовая устойчивость, высокая плавность хода, хорошая серийная комплектация, большой трансформируемый багажный отсек.

Недостатки. Средняя плавность работы подвески, относительно высокий расход топлива, плохая вентиляция, уменьшение эффективности действия тормозов по мере увеличения нагрузки, затрудненное переключение передач.

Особенности вождения автомобиля с передним и задним приводом

опубликовано 23.07.2018 в Водителям

Управление автомобилем с передними ведущими колесами мало отличается от управления автомобилем с «классическим» приводом колес, т. е. с задними ведущими колесами и передним расположением двигателя. Некоторое незначительное отклонение обусловлено тем фактом, что автомобиль с передними ведущими колесами не толкается задними колесами, а его тянут передние колеса и при этом в том направлении, куда повернуты колеса. Это облегчает движение на поворотах, особенно при гололедице; автомобили с передними ведущими колесами могут проходить повороты несколько быстрее без боковых заносов. Однако может ошибиться тот, кто подумает, что заносы исключены совсем. Заносы тоже будут происходить, но при большей скорости.

Автомобили с передними ведущими колесами имеют недостаточную поворачиваемость, т. е. тенденцию к заносу передней части автомобиля к внешней стороне поворота независимо от угла поворота передних колес. Кроме того, управление такими автомобилями требует больших усилий, чего некоторые водители не любят. Но, несмотря на это, появляется все больше удачных конструкций автомобилей с передним приводом, и этот тип привода, как нам кажется, имеет большое будущее.

Заметим, что рулевое управление автомобиля с приводом на передние колеса ведет себя при движении «без газа» несколько иначе, чем при движении «с газом». Водитель ощущает это по рулевому колесу, которое как бы становится менее подвижным при добавлении «газа». Так как обычно передние колеса менее нагружены, чем задние, они чаще буксуют, особенно при трогании с места или резком разгоне.

Следующее замечание относится к повреждению шин. У автомобилей с передними ведущими колесами повреждение шин передних колес случается чаще, чем у автомобилей с задними ведущими колесами. Поскольку внезапная потеря давления воздуха в передней шине всегда создает опасность для управления, поэтому в большей степени необходимо считаться с такой возможностью у автомобиля с приводом на передние колеса.

Наконец, о пользовании цепями противоскольжения. Тут сомнений не должно быть, их следует надевать на передние колеса, а не на задние. На передние колеса следует надевать также лучшие шины. Заслуживает внимания тот факт, что автомобили с передними ведущими колесами имеют больший радиус поворота, чем автомобили с задними ведущими колесами, вследствие того, что передние ведущие колеса не могут быть повернуты на такой большой угол, как неведущие передние колеса.

Существует много удачных конструкций автомобилей с задним расположением двигателя. Управление такими автомобилями в основном не отличается от обычного и даже часто бывает более приятным из-за меньшей слышимости шума двигателя.

Автомобили с задним расположением двигателя часто являются автомобилями с излишней поворачиваемостью, следовательно, имеют тенденцию к заносу задней части автомобиля к внешней стороне при движении на повороте. Об этом необходимо помнить и применять на поворотах соответствующую технику езды.

Выбор Мерседес-Бенца класса Е. История

опубликовано 23.07.2018 в Мерседес

В 2008 г. машины были представлены в двух типах кузова на продажу. Стоимость в евро составляла: 43800 — 123700.

Кузов
На первом месте находится седан с четырьмя дверьми. Престижность и солидность хорошо выполняют роль и семейной машины, и представительской. Тем более выгодная версия «Особой серии предлагает» лишь седан.
На вором месте расположен универсал. Сей вагон любим европейцами не только благодаря капоту с трёхконечной звездой, но и самому вместительному багажнику бизнес-класса. Даже с пятью местами он вмещает 690-литровый груз. Сложив задние кресла, мы сможете везти груз больше, сем при другом вэне — практически 2 куба. Россия рассматривает его только как имидж-вагон. Он стоит больше, чем седан на 2200-3500 евро исходя из версии.

Комплектация
Статус престижного бизнес-автомобиля заслуживает хорошее оснащение. Не огорчает даже начальный уровень версии «Классик». Она обладает достойным набором системы безопасности, состоящий из ESP, ABS, 6 подушек, активных подголовников. Сибаритские блага состоят из контроля климата, круиз-контроля, электропакета, состоящего из электрорегулиремой высоты подушек и наклона спинок сидений, дождевых и световых датчиков. Но с «Классик» придётся довольствоваться простой обивкой темно-серого цвета и отделкой с множеством пластика.
Черная отделка тканью более высокого качества «Орлеан» и аккуратные вставки из дерева ореха коричневого цвета делает весь салон «Элеганс» аристократичным. Это обойдётся в 2447 евро, сюда входит и дополнительный пакет освещения. Стоимость «Авангарда» больше, чем стоит «Классик», на 4281 евро. А выглядит ещё более благородно. Вставки «чёрного клёна» украшают салон, а панель приборов украшена белыми приборными циферблатами.
Спортивный и довольно дорогой AMG может быть доступным лишь с V8 самой большой мощности. AMG легко отличается внешне спортивным обвесом, а улучшенная боковая поддержка сидений и электропривод обязательны для интерьера.
Но при любой отделочной линии (кроме AMG) большой доплаты требуются для обязательных у бизнес-класса натуральной кожи, ксеноновых фар, цвета металлик, обогрева сидений и «автомата». Это и большое количество другого оборудования дилеры могут дать моделям E280, Е350 и Е200К по схеме пакета «Особой серии». Эти машины уже не оборудуешь сам, но их стоимость не так пугает.

Предлагаемые опции в евро
Цена переднепассажирского электропривода сиденья составит 644; интегрированных в задние сиденья кресел для детей — 402-509; подготовки под расположение сотового телефона — 296; водительского сиденья положением в памяти — 1213; складной в соотношении 2/3 задней спинки — 660; солнцезащитных шторок — 409-576; передних вентилируемых сидений — 1539; электроприводных люков — 1592-2500; защиты двигательного картера — 144; мультиконтурных сидений — 2 х 857; пневмоподвески — 2440; устройства для прицепа — 1304; контроля климата с четырьмя зонами — 1076; атермального остекления — 1508; биксеноновых фар — 1523-2114; «докатки» — 77; легкосплавных дисков в 16018 дюймов — 607-4106; СD-чейнджера — 629; встроенного монитора для пассажиров сзади — 2425; TV-тюнера — 1501; диванного обогрева — 493; системы, запускающей без ключа — 1546; флагштокового держателя — 569; декоративных элементов деревянной и кожаной отделки — 887-8257; алькантарой потолочной обивки- 2235; активного круиз-контроля — 2349; парктроника — 1031.

Двигатель
На первом месте находится E280 с 231 л. с. Есть престиж, но не так пугает дороговизной. Динамика такого авто тоже отличная. Коробка передач в 7 ступеней и хорошая тяговитость делает машину напористой даже при спидометровой стрелке на третьей сотне.
На втором месте стоит E200К со 184 л. с. Его способности достаточны для класса Е. И до 150-160 км в час у авто практически та же тяговитость, что и у лидера. Но оно всё же уступит Е280 при разгоне до 100 км на 2 секунды. Слабой покажется тем, кто привык летать за две сотни рядная «четвёрка» с компрессором. Но экономия составит 7500-12000 евро.
На третьем месте видим Е350 с 272 л. с. Мотор является базой для классов М и S потяжелее. Он более современный и, конечно, придаёт авто больше динамичности. Но абсолютные цифры показывают, что 3-литровый уступает такому классу Е лишь на 0, 4 с до 100 км. При таком раскладе большая на 8500 евро минимальная доплата за 500 дополнительных «рабочих» кубов не разумна.
На четвёртом месте расположился E500 с 388 л. с. В первую очередь это престижный мотор. Однако он подходит тем, кто готов выложить на 20 тысяч евро больше, чем за оптимум. и тех, кого не пугает большой топливный расход.
На пятом месте стоит E63AMG в 514 л. с. Для класса Е этот V6 слишком дорогой — стоит от 120900 евро. Но заставит машину обогнать другие спорткары. Между прочим, повышение предела включения ограничителя до максимума с 250 до 3 сотен км в час обойдётся в 3334 евро.

Цвет
Класс Е окрашивается в любой из 14 цветов. Чёрный и белый бесплатны. Каждый металлик обойдётся в 1234 евро.
Наше решение: лучший класс Е — «Особая серия» седана Е280 по цене 57900 евро. Безопасен, удобен, скор и принадлежит самым дорогостоящим авто бизнес-класса.

Сравнение с флагманом Mercedes класса С

Впервые за 25 лет своей истории такая схожесть самого маленького штутгартского седана с самым большим.

Внешний вид

Новый С-класс (модели W204), раньше считавшийся в России женской машиной, стал намного более мужественным и солидным, как и современный класс S стал намного представительнее предыдущего. Это отчётливо видно в отделке «Авангард», у которой большая трёхлучевая звезда, интегрированная в радиаторную решётку — как у спортивного Мерседес-Бенца.

Но и обычная облицовка не скроет отличий от предыдущей W203 — агрессивная оптика, рельефные боковины. Ну и размеры — новая модель подлиннее на 55 мм, пошире на 40 мм, а база колёс больше на 45 мм.

Салон, комфорт посадки и размер вместимости.

Наверное, много знакомого найдёт в салоне хозяин предшественника класса С: взаимное рулевое, педальное расположение, а также основные рычаги и кнопки те же. Но общий интерьер совершенно другой. Спидометр расположен в центре панели приборов, в его окружность удачно вписан монитор контролирующей системы.

Переднюю панель вверху украсил цветной экран. Привыкнуть надо только к сервисным функциям с управлением джойстиком на тоннеле в центре — это шутгартское новшество. Опять же черта «Mercedes» повзрослее.

Большие размеры, конечно, увеличили салон — он стал шире на 400 мм на плечевом уровне. И ранее впечатляющая продольная регуляция сидений увеличилась до рекорда у среднего класса — 290 мм. Пространство для ного увеличилось для задних пассажиров на 1 см, а диванная подушка теперь выше на 7 мм.

Эргономичность и динамичность.

Обновлённый класс С стал тяжелее на 60-80 кг, как и другие новые авто. Но это не имело отражения на динамике. Мощность базового мотора больше га 13 л. с. , а тяговитость — на 0, 4 с. У С200 мощность увеличилась ещё больше — на 21 л. с. В результате разгон до 200 км получается на 1 сек скорее прежней. И обе самые недорогие версии «едят» немного меньше бензина по городу. А все моторы в 6 цилиндров остались такими же. Но всё же новые «автоматы» в 7 ступеней сохранили и С230 в 2, 5 л, и С280 в 3, 5 л. тот же напор.

В 2008 г. появились модификации С350 и С280 с полным приводом. По сравнению с прежними моделями их «4-Матрик» современнее — многодисковое сцепление электронным управлением вместо вискомуфты.

О безопасности

Хоть и предшественника и 5 звёзд после тестов «ЕвроNCAP», его 33 балла еле дотянули до этого. Новое авто пока не проходило испытаний на прочность. Но он обладает всеми шансами на гораздо лучший результат: теперь есть подушка для коленей, подголовники, новая проекция зон деформации, а жёсткость кузова на 13% больше.

Активная безопасность также является гордостью нынешнего класса С. Доплатив, вы сможете дополнительно подсушивать диски тормозов, вас порадует и «пресейф» — система безопасности, а насладитесь бексеноновыми фарами, способными к адаптации.

 

Безопасность автомобиля PERFORM SAFE

опубликовано 22.07.2018 в Статьи

Философия PRO-SAFE знаменует собой отрицание от привычного деления систем безопасности авто на элементы активной и пасивной безопасности. Взамен ему пришла комплексная объединенная концепция безопасности Mercedes-Benz. Это значит, что в автомобилях Mercedes-Benz безопасность никак не ограничивается лишь только набором систем от ABS вплоть до ESP. Безопасность рассматривается как будто единое целое, как будто комплекс взаимосвязей и взаимозависимостей. Именно это и является сутью системы PRO SAFE — первого из пяти “P”.

PERFORM SAFE

В автомобиле продуман цельный строй систем безопасности, призванных никак не допустить даже возникновения опасной ситуации. Скажем круиз-контроль DISTRONIC, в радиусе скоростей 30-180 км/ч автоматом помогает вам поддерживать заданную дистанцию вплоть до движущегося впереди машинного средства.

PASSIVE SAFE

В 1959 году была разработана первая в мире “ячейку безопасности” ради пассажиров. Она и поныне остается одной из самых прочных.

PRE SAFE

Есть опасности, возникающие мгновенно и есть системы безопасности, способные их определить. Например, реверсивные натяжители ремней безопасности.

POST SAFE

Даже в случае неудачного определения поездки оконченной, охрана CL-класса продолжает трудиться. Скажем в форме мер по облегчению и ускорению освобождения пассажиров из автомобиля.

Кроме того, предлагаемая на автомобилях уникальная система освещения Intelligent Light System, автоматически адаптируюется к дорожным условиям. Она имеет в своей основе мощные биксеноновые фары и предусматривает пять различных режимов освещения.

Режим «шоссейный свет» освещает левую сторону дороги лучше и дальше, чем стандартные фары близкого света. Зона видимости водителя при этом увеличивается едва ли не на 10 м.

Так называемый «магистральный свет» автоматически включается по достижении скорости 90 км/ч, образует световой пучок, равномерно рассеивающийся по всей ширине дороги на расстоянии вплоть до 120 м от авто. В центре светового пучка дальность видимости увеличивается на 50 м.

Система ночного видения позволяет лучше распознавать препятствия даже в момент Вашего ослепления фарами встречного авто. Предлагаемая в качестве опции система работает на базе инфракрасных фар, «ощупывающих» дорогу невидимыми лучами. Черно-белая картина инфракрасной видеокамеры воспроизводится на мультифункциональном дисплее и схоже виду чрез ветровое стекло при включенном дальнем свете. Это позволяет Вам раньше реагировать на критические ситуации.

Выбор Mercedes-Benz C класса. История

опубликовано 22.07.2018 в Мерседес

В январе 2007-го машина, чей заводской индекс W204 сменил предыдущий класс С. На первом месте был представлен Mercedes-Benz C класса — седан с четырьмя дверьми. С солидной внешностью, простором салона, он успешно справляется с ролью семенного автомобиля и станет персональным транспортом, если вы не хотите тратиться на авто бизнес-класса.
На втором месте — купе СLС с тремя дверьми. Стоил меньше, чем Седан, на 2000-4000 евро. Не путайте, несмотря на внешность и стиль, как у нового поколения, это только рестайлинговая версия предыдущей W203. На самом деле это не более спортивная вариация седана, а хэтчбек с тремя дверьми с полноценными сиденьями второго ряда, и это больше машина второго плана для семьи или же для небедной бизнес-леди без детей. Знайте, что ничего подобного не будет предложено конкурентами Ауди или БМВ — это истинные купе на основе авто среднего класса.
На третьем месте — универсал с пятью дверьми. Стоил больше, чем седан, на 2000 евро, но у него удобнее посадка и она более практичная. Вместимость и обустройство багажного отсека делают его одним из наилучших универсалов подобного класса, т. е. среднего. 180 см составляют максимум погрузочной длины трюма, а объём багажного отсека варьируется от 690 до 1500 литров. Но цена в 60 тыс. долларов (это оптимальное оснащение) уготовила ему в России участь имидж-вагона с малой востребованностью.

О комплектации
Оснащение у базового «классика» неплохое: 2 сезона климат-контроля, шесть «безопасных» подушек, ESP, ABS, электропакет, датчики шинного давления и освещённости, бортовой ПК. Но это набор-минимум для престижа модели такого класса. Ведь придётся дополнительно покупать MP3-магнитолу, сигнализацию, легкосплавные диски, переднекресловой нагрев. Это всё приобретается отдельно, но намного выгодней обойдётся «Особая серия» автомобилей. Помимо вышеперечисленного набора она обладает АКП, бексеноновыми фарами, окраской металлик, защитой картера и большим дорожным просветом. Стоимость этих пакетов, несмотря на двигатель, на С180К, С230, С200К, С280 — 3800-5300 долларов.
Заказ разных уровней отделки для «Особой серии» возможен был за 500 евро. С-класс станл более солидным и дорогим как внешне (другая радиаторная решётка, хромовая отделка, легкосплавные диски), так и изнутри (улучшение передних кресел, подстаканники у подлокотников, пространство для ног подсвечивается, панель приборов отделана деревом эвкалипта) при отделке «Элеганс». Негусто, конечно, при такой сумме денег, но кроме легкосплава розница описанных опций невозможна.
«Аванград» делает авто более агрессивным, об этом можно судить по одному лишь виду огромной фирменной звезды на радиаторной решётке, повторяющей стиль купе или марочных родстеров. Также такой автомобиль отличается тонированными оптическими стёклами и легкосплавными дисками в 17 дюймов. У сидений в нём прекрасная боковая поддержка с отделкой из искусственной кожи «Артико», передние двери покрыты алюминием.
Все три уровня отделки автомобилей заказывались со спортивным пакетом AMG стоимостью в 2157-4227 евро: руль с тремя спицами, потолок чёрного цвета, передние спорт-места, педальные накладки, обвес с аэродинамикой, со спортивной подвеской.
Двигатель
1. На первом месте — 1, 8-литровый С180 к со 156 л. с. Мощность и момент копрессорной «четвёрки» автомобилю достаточно и для шоссе. Тем более для города. Вобщем, если вас не смутит наличие базового мотора, С180К вас очень даже устроит.
2. На втором месте 1, 8-литровый С200К со 184 л. с. У наддува большее давление, поэтому тот же рабочий объём двигателя мощнее на 28 л. с. , и это делает разгон до сотни км в час на 1сек быстрее. Цена на него — 3000-3600 евро.
3. На третьем месте 3, 0-литровый С280 с 231 л. с. Это то, что вам нужно, если вы хотели именно машину с 6 цилиндрами. Качество динамики оптимальное, а цена вполне приемлемая — примерно столько же будут стоить подобные Ауди и БМВ.
4. На четвёртом месте 2, 5 литровый С230 с 204 л. с. Стоит меньше варианта с 3 литрами на 2100 евро, самый недорогой мотор с 6 цилиндрами. Однако поскольку класс С изначально дорогой, экономия не особо значительна, а при высокой скорости тяговитость С230 заметно подкачивает.
5. На пятом месте 3, 5-литровый С350 с 272 л. с. Для С-класса мотор, который легко возит классы намного тяжелее — ML и S, явно избыточный. И, что самое важное, он дороже практически на 13 тысяч евро, чем оптимальный вариант. Минимальная стоимость седана — 47 тысяч евро. За такую сумму можно приобрести Е-класс Мерседес-Бенца.
6. На шестом месте 6, 2-литровый С63 AMG с 457 л. с. Вряд ли вы найдёте где полноценно раскрыть все возможности этого 8-цилиндрового авто, разве что на гоночной трассе и немецком автобане. Её владелец должен мыслить о деньгах абстрактно, или же ему сразу станет заметно, что на деньги, которые он выложит за подобный седан, он может приобрести пару классов С и V-образную шестёрку.

Цветовые решения. Автомобиль мог быть выполнен в одном из 12 цветов. Красный, чёрный и белый цвета бесплатные. А за металлик необходимо было доплачивать по 1122 евро.

Автомобиль SAAB 9-5 на рубеже столетий

опубликовано 22.07.2018 в Мир Авто

Влияние концерна General Motors на свою дочернюю фирму SAAB в конце прошлого тысячелетия продолжало значительно усиливаться. Еще в 1990 году американский гигант выкупил 51% акций шведской фирмы, а в 2000 году приобрел остальные 49%. Тесное сотрудничество SAAB с американским концерном гарантировал тогда новый шеф шведской фирмы Роберт Хендри, который считался доверенным лицом босса General Motors Джона Смита.

10 июня 1947 года публике впервые была представлена легковая модель SAAB, которая в 1949 году с некоторыми изменениями пошла в производство под индексом 92. К 50-летнему юбилею фирма SAAB, входящая в концерн General Motors, вернулась к старой системе нумерации, и новый седан среднего класса получил цифровое обозначение 9-5 (произносится как девять-пять).

По мнению специалистов SAAB, этот 4-х дверный седан и созданный на его базе универсал, выпуск которого начали в 1998 году, позволили значительно увеличить сбытовые возможности компании. Шведская фирма подняла годовой объем продаж с 80 — 100 тысяч автомобилей, до 130 тыс. экземпляров в 1999 году. Модель 9-5 длиной 4,8 м, с базой 2,7 м была построена на удлиненной платформе Opel Vectra. Этот автомобиль стал лидером среди других моделей SAAB. Несмотря на то, что на нем использовалось много компонентов от GM (например, нижние панели кузова, двигатель типа V6, коробка передач и некоторые более мелкие агрегаты), модель 9-5 1998 г. стала подлинным детищем SAAB. Об этом свидетельствовали не только высококачественная отделка салона, а также дизайн интерьера, но и многие технические новинки. Так, специальные устройства в спинках сидений обеспечивают подъем подголовников в случае столкновения. Эффективную очистку лобового стекла обеспечивали 3 “дворника” с шестью разбрызгивателями, а за дополнительную плату на моделях с кожаными сиденьями устанавливалась система вентиляции спинок сидений. Машины комплектовались тремя вариантами двигателей, среди которых две рядные “четверки” рабочим объемом 2,0 и 2,3 л, развивавшие соответственно 150 и 170 л. с., а также 3-литровый 6-цилиндровый V-образный мотор мощностью 200 л. с., который ранее использовался на моделях серии 9000. Однако в этой модели для улучшения тяговых качеств автомобиля двигатель был оснащен легким асимметричным турбонаддувом.

Расширение рынка Mercedes в 1996 году

опубликовано 25.01.2018 в Мерседес

Mercedes V-класса

Компания Mercedes-Benz была не намерена оставаться вне растущего сектора универсалов повышенной вместимости (УПВ). Новый УПВ от Mercedes-Benz, названный V-класс, был показан весной 1996 года на Женевском автосалоне и теперь уже поступил в продажу. В салоне установлены отдельные сиденья с автоматическими трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Сиденья могут быть демонтированы или переставлены. Кроме возможности свободного размещения 7 пассажиров, в задней части салона остается грузовой отсек объемом 581 л, чем V-класс выгодно отличается от многих других УПВ. При этом кузов V-класса почти на 15 см короче, чем у Е- класса. Комфортабельному движению способствует пневмоподвеска задней оси с регулированием дорожного просвета.

На V-классе пока применяются два двигателя — бензиновый 2,3 литровый 4-цилиндровый мощностью 143 л.с. и турбонаддувный предкамерный дизель рабочим объемом тоже в 2,3 литра, но мощностью 98 л. с. В 1997 году можно будет заказать и более мощный бензиновый мотор “VRG“ от фирмы Volkswagen. Как и грузопассажирский Mercedes-Benz Vito, этот УПВ производится в Испании и имеет переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом.

Mercedes G-класса

Новый полноприводный внедорожник Mercedes-Benz, который будет производиться на американском заводе в штате Алабама, отнюдь не вытеснит из производственной программы компании испытанные модели G-класса. Эта машина остается для тех клиентов, которые хотят иметь настоящий внедорожный автомобиль с потребительскими качествами выше средних. Модели G- класса оснащаются бензиновой 3.2-литровой «шестеркой» и новым 3.0-литровым дизелем с турбонаддувом. Возможны три варианта кузовов: открытый двухдверный с мягким верхом и два цельнометаллических универсала — 3-дверный на короткой базе и 5- дверный — на длинной. Для профессиональной работы предназначены модели “230СЕ» и “29060”, имеющие более простое оснащение, отключаемый привод передних колес и похожие внешне на старые образцы этого же семейства.

Функциональный, очень прочный кузов с превосходной отделкой, длительный срок эксплуатации, удовлетворительное поведение на дороге, очень хорошая проходимость, хороший ездовой комфорт.

Очень высокая иена, посредственные управляемость и тормозные качества из-за высокой массы.

Mercedes в Индии

Придерживаясь стратегии глобального расширения Mercedes-Benz вновь открыл для себя индийский рынок. В Индии уже с 1954 года действует совместное предприятие по производству грузовых автомобилей. Вместе с партнером Telco близ города Пуна Mercedes-Benz построил современный автомобильный завод, на котором из импортируемых комплектующих собирают легковые модели Е-класса предыдущего поколения (семейство “W124”). Как только производство начнет безупречно функционировать, доля местных комплектующих будет увеличиваться. Пока собираются седаны «Е220» и «Е250 Э”, которые в Индии считаются самыми надежными, безопасными, но и самыми дорогими. На автомобиль с бензиновым двигателем может устанавливаться как 4-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Дизельный вариант имеет только механическую коробку передач.

Mercedes в ЮАР

Учитывая особую важность рынка ЮАР, Mercedes-Benz уже перешел на сборку в этой стране моделей Е-класса нового поколения (с двойными овальными фарами). С марта 1996 года новые модели «Е230”, “Е280” и “Е320” сходят с конвейера завода в городе Претория. Техническая спецификация этих машин в точности соответствует германским образцам. Высокая репутация Mercedes-Benz здесь основана не только на высоком качестве производства, но и на агрессивной политике цен. Однако, кроме автомобилей с трехлучевой звездой, Mercedes-Benz of South Africa собирает и продает некоторые модели японской фирмы Honda. Между тем, в программе южноафриканского филиала немецкой фирмы сохранились модели предыдущего поколения (семейство “W124»). Большой популярностью пользуется Mercedes-Benz- C250D с 5-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2,5 л мощностью 113 л.с.

Mercedes-Benz. Автомобили средних классов 90-х

опубликовано 25.01.2018 в Мерседес

Mercedes-Benz

Честолюбивым планам Mercedes-Benz совершенно очевидно не суждено осуществиться, если марка со знаменитой трех-лучевой звездой будет рассчитывать только на традиционных покупателей. Поэтому объявлено, что активность компании будет проявляться и в других секторах рынка. Например, универсалов повышенной вместимости, где Mercedes-Benz уже выступил со своим новым V-классом. Позднее в секторе машин малого класса появится компактная модель А- класса.

Mercedes С-класса

Уже к Международной автомобильной выставке во Франкфурте (IAA), состоявшейся в сентябре 1996 года, Mercedes-Benz значительно расширил С-класс. Предложение было дополнено тремя новыми двигателями: 2,3 литровым 4 цилиндровым мощностью 150 л.с., тем же двигателем с объемным нагнетателем мощностью 193 л.с. и турбонаддувной дизельной 2.5 литровой 20 клапанной рядной “пятеркой» мощностью 150 л.с. Теперь самый малогабаритный Mercedes-Benz продается и в варианте 5- дверного универсала (модель типа “Т”) с багажным отсеком объемом 465 л при нормальном положении задних сидений. При их откидывании вместимость багажного отсека возрастает до 1510 л. Такой универсал, как и седан, выпускается в четырех комплектациях: Classic, Esprit, Sport и Elegance. Гамма двигателей включает: бензиновые рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,3 литра мощностью 122. 136 и 150 л.с., а также два дизеля — безнаддувный 4-цилиндровый 2.2 литровый мощностью 95 л.с. и упомянутый выше 150 сильный рабочим объемом 2,5 л. Комплектация всех моделей С-класса дополнена новой системой отопления и вентиляции, фильтром очистки воздуха в салоне.

Объемный нагнетатель для 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя моделей С-класса и “SLK”. Шумность 8-цилиндровых бензиновых двигателей в верхнем диапазоне оборотов, слабость 4-цилиндрового дизеля на малых оборотах.

Хорошая вместимость кузова, функциональный дизайн, высокая пассивная безопасность, очень хорошее качество отделки, надежные ездовые качества и комфортабельность подвески выше среднего уровня, экономичные двигатели.

Mercedes Е-класса

С появлением нового универсала тип “Т» и расширением гаммы двигателей. Е-класс Mercedes теперь может предложить автомобиль на любой вкус. Новыми моделями в 1997 году являются “Е 280″ с 6-цилиндровым двигателем мощностью 193 л.с., а также “E50AMG» с мощными V-образны- ми 8-цилиндровыми моторами. Среди дизельных моделей выделяется “Е290 Turbodiesel» с двигателем непосредственного впрыска мощностью 129 л.с., который отличается высокой топливной экономичностью — 6,2 л/100 км (средний расход, измеренный по стандарту DIN в трех режимах). Новая Т-модель выпускается в трех вариантах: ,4Е200”, “Е230″ и “Е420″, а также “Е290 Turbodiesel”. Пока здесь нет 6-цилиндровых моторов, ибо менее чем через год ожидается появление новой гаммы 6-цилиндровых двигателей типа V6.

Просторные, хорошо отделанные салоны, высокая пассивная безопасность, легкое обслуживание, хорошие управляемость и ходовые качества, высокий ездовой комфорт.

Неудовлетворительная работа подвески при полной нагрузке, 4-цилиндровые двигатели шумны на высоких оборотах.