Выбор Мерседес-Бенца класса Е. История

опубликовано 23.07.2018 в Мерседес

В 2008 г. машины были представлены в двух типах кузова на продажу. Стоимость в евро составляла: 43800 — 123700.

Кузов
На первом месте находится седан с четырьмя дверьми. Престижность и солидность хорошо выполняют роль и семейной машины, и представительской. Тем более выгодная версия «Особой серии предлагает» лишь седан.
На вором месте расположен универсал. Сей вагон любим европейцами не только благодаря капоту с трёхконечной звездой, но и самому вместительному багажнику бизнес-класса. Даже с пятью местами он вмещает 690-литровый груз. Сложив задние кресла, мы сможете везти груз больше, сем при другом вэне — практически 2 куба. Россия рассматривает его только как имидж-вагон. Он стоит больше, чем седан на 2200-3500 евро исходя из версии.

Комплектация
Статус престижного бизнес-автомобиля заслуживает хорошее оснащение. Не огорчает даже начальный уровень версии «Классик». Она обладает достойным набором системы безопасности, состоящий из ESP, ABS, 6 подушек, активных подголовников. Сибаритские блага состоят из контроля климата, круиз-контроля, электропакета, состоящего из электрорегулиремой высоты подушек и наклона спинок сидений, дождевых и световых датчиков. Но с «Классик» придётся довольствоваться простой обивкой темно-серого цвета и отделкой с множеством пластика.
Черная отделка тканью более высокого качества «Орлеан» и аккуратные вставки из дерева ореха коричневого цвета делает весь салон «Элеганс» аристократичным. Это обойдётся в 2447 евро, сюда входит и дополнительный пакет освещения. Стоимость «Авангарда» больше, чем стоит «Классик», на 4281 евро. А выглядит ещё более благородно. Вставки «чёрного клёна» украшают салон, а панель приборов украшена белыми приборными циферблатами.
Спортивный и довольно дорогой AMG может быть доступным лишь с V8 самой большой мощности. AMG легко отличается внешне спортивным обвесом, а улучшенная боковая поддержка сидений и электропривод обязательны для интерьера.
Но при любой отделочной линии (кроме AMG) большой доплаты требуются для обязательных у бизнес-класса натуральной кожи, ксеноновых фар, цвета металлик, обогрева сидений и «автомата». Это и большое количество другого оборудования дилеры могут дать моделям E280, Е350 и Е200К по схеме пакета «Особой серии». Эти машины уже не оборудуешь сам, но их стоимость не так пугает.

Предлагаемые опции в евро
Цена переднепассажирского электропривода сиденья составит 644; интегрированных в задние сиденья кресел для детей — 402-509; подготовки под расположение сотового телефона — 296; водительского сиденья положением в памяти — 1213; складной в соотношении 2/3 задней спинки — 660; солнцезащитных шторок — 409-576; передних вентилируемых сидений — 1539; электроприводных люков — 1592-2500; защиты двигательного картера — 144; мультиконтурных сидений — 2 х 857; пневмоподвески — 2440; устройства для прицепа — 1304; контроля климата с четырьмя зонами — 1076; атермального остекления — 1508; биксеноновых фар — 1523-2114; «докатки» — 77; легкосплавных дисков в 16018 дюймов — 607-4106; СD-чейнджера — 629; встроенного монитора для пассажиров сзади — 2425; TV-тюнера — 1501; диванного обогрева — 493; системы, запускающей без ключа — 1546; флагштокового держателя — 569; декоративных элементов деревянной и кожаной отделки — 887-8257; алькантарой потолочной обивки- 2235; активного круиз-контроля — 2349; парктроника — 1031.

Двигатель
На первом месте находится E280 с 231 л. с. Есть престиж, но не так пугает дороговизной. Динамика такого авто тоже отличная. Коробка передач в 7 ступеней и хорошая тяговитость делает машину напористой даже при спидометровой стрелке на третьей сотне.
На втором месте стоит E200К со 184 л. с. Его способности достаточны для класса Е. И до 150-160 км в час у авто практически та же тяговитость, что и у лидера. Но оно всё же уступит Е280 при разгоне до 100 км на 2 секунды. Слабой покажется тем, кто привык летать за две сотни рядная «четвёрка» с компрессором. Но экономия составит 7500-12000 евро.
На третьем месте видим Е350 с 272 л. с. Мотор является базой для классов М и S потяжелее. Он более современный и, конечно, придаёт авто больше динамичности. Но абсолютные цифры показывают, что 3-литровый уступает такому классу Е лишь на 0, 4 с до 100 км. При таком раскладе большая на 8500 евро минимальная доплата за 500 дополнительных «рабочих» кубов не разумна.
На четвёртом месте расположился E500 с 388 л. с. В первую очередь это престижный мотор. Однако он подходит тем, кто готов выложить на 20 тысяч евро больше, чем за оптимум. и тех, кого не пугает большой топливный расход.
На пятом месте стоит E63AMG в 514 л. с. Для класса Е этот V6 слишком дорогой — стоит от 120900 евро. Но заставит машину обогнать другие спорткары. Между прочим, повышение предела включения ограничителя до максимума с 250 до 3 сотен км в час обойдётся в 3334 евро.

Цвет
Класс Е окрашивается в любой из 14 цветов. Чёрный и белый бесплатны. Каждый металлик обойдётся в 1234 евро.
Наше решение: лучший класс Е — «Особая серия» седана Е280 по цене 57900 евро. Безопасен, удобен, скор и принадлежит самым дорогостоящим авто бизнес-класса.

Сравнение с флагманом Mercedes класса С

Впервые за 25 лет своей истории такая схожесть самого маленького штутгартского седана с самым большим.

Внешний вид

Новый С-класс (модели W204), раньше считавшийся в России женской машиной, стал намного более мужественным и солидным, как и современный класс S стал намного представительнее предыдущего. Это отчётливо видно в отделке «Авангард», у которой большая трёхлучевая звезда, интегрированная в радиаторную решётку — как у спортивного Мерседес-Бенца.

Но и обычная облицовка не скроет отличий от предыдущей W203 — агрессивная оптика, рельефные боковины. Ну и размеры — новая модель подлиннее на 55 мм, пошире на 40 мм, а база колёс больше на 45 мм.

Салон, комфорт посадки и размер вместимости.

Наверное, много знакомого найдёт в салоне хозяин предшественника класса С: взаимное рулевое, педальное расположение, а также основные рычаги и кнопки те же. Но общий интерьер совершенно другой. Спидометр расположен в центре панели приборов, в его окружность удачно вписан монитор контролирующей системы.

Переднюю панель вверху украсил цветной экран. Привыкнуть надо только к сервисным функциям с управлением джойстиком на тоннеле в центре — это шутгартское новшество. Опять же черта «Mercedes» повзрослее.

Большие размеры, конечно, увеличили салон — он стал шире на 400 мм на плечевом уровне. И ранее впечатляющая продольная регуляция сидений увеличилась до рекорда у среднего класса — 290 мм. Пространство для ного увеличилось для задних пассажиров на 1 см, а диванная подушка теперь выше на 7 мм.

Эргономичность и динамичность.

Обновлённый класс С стал тяжелее на 60-80 кг, как и другие новые авто. Но это не имело отражения на динамике. Мощность базового мотора больше га 13 л. с. , а тяговитость — на 0, 4 с. У С200 мощность увеличилась ещё больше — на 21 л. с. В результате разгон до 200 км получается на 1 сек скорее прежней. И обе самые недорогие версии «едят» немного меньше бензина по городу. А все моторы в 6 цилиндров остались такими же. Но всё же новые «автоматы» в 7 ступеней сохранили и С230 в 2, 5 л, и С280 в 3, 5 л. тот же напор.

В 2008 г. появились модификации С350 и С280 с полным приводом. По сравнению с прежними моделями их «4-Матрик» современнее — многодисковое сцепление электронным управлением вместо вискомуфты.

О безопасности

Хоть и предшественника и 5 звёзд после тестов «ЕвроNCAP», его 33 балла еле дотянули до этого. Новое авто пока не проходило испытаний на прочность. Но он обладает всеми шансами на гораздо лучший результат: теперь есть подушка для коленей, подголовники, новая проекция зон деформации, а жёсткость кузова на 13% больше.

Активная безопасность также является гордостью нынешнего класса С. Доплатив, вы сможете дополнительно подсушивать диски тормозов, вас порадует и «пресейф» — система безопасности, а насладитесь бексеноновыми фарами, способными к адаптации.