/Тюнинг Мерседес: компании по рейсталингу и доводке авто
тюнинг Мерседес

Тюнинг Мерседес: компании по рейсталингу и доводке авто

Многие ведущие немецкие тюнинг-ателье занимаются профессиональной переделкой и доводкой легковых автомобилей Mercedes-Benz. Ниже представлены основные компании по тюнингу мерседес.

Carlsson Autotechnik 

Тюнинговая фирма Carlsson зарекомендовала себя высококачественной переделкой легковых автомобилей Mercedes-Benz. Она изготовляет многочисленные исполнения спортивного SLK 200. Его стандартный 2-литровый двигатель Carlsson предлагает в 3 вариантах: объемом 2,5 л мощностью 175 л.с. или с турбонаддувом 245 л.с., 2;3-литровый мотор выпускается только с нагнетателем и имеет мощность 220 л.с. Кроме Mercedes SLK в комплектации Carlsson (175 — 245 л.с.), Carlsson предлагает широкий набор аксессуаров: спойлеры, боковые накладки, расширители, различные алюминиевые колесные диски. Самой дорогой продукцией Carlsson является кабриолет SL-600 с 7,4-литровым двигателем V12 мощностью 600 л.с.

Тюнинговая фирма Carlsson находится в небольшом местечке близ Мерцига и переделывает модели Mercedes-Benz. Благодаря специальным комплектам мощность двигателей повышается. Мотор модели «С80» развивает мощность 140 л.с., а 2,5-литровый «четверка» для «С25» имеет 180 л.с. 6-цилиндровая модель «С37» “обладает” соответственно 290 л.с. Carlsson, выпускаемая малой серией, является гордостью фирмы: ее 5,6-литровый двигатель V8 развивает мощность 380 л.с. и обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 5,5 с. Из автомобилей высшего класса популярностью пользуется “С74” на базе Mercedes-Benz-SL600. Благодаря форсированному мотору рабочим объемом 7,4 л (555 л.с.) кабриолет разгоняется до 300 км/ч.

Classic-Oldtimerbau KG

Фирма Classic-Oldtimerbau KG во Франкфурте-на-Майне занималась продажей олдтаймеров, изготовлением копий знаменитых автомобилей, а также поставкой клиентам комплектующих изделий к машинам, снятым с производства. Основное дело фирмы все же копирование моделей, что и давало ей основной доход. Classic Саг строила такие модели, как Mercedes-Benz- SS, Jaguar-SS100, Bentley-Blower Phaeton, MG-TD-S и Porsche- Speedster. Как обычно, копии машин выполнялись из стеклопластика, а затем предлагались клиентам как готовые модели или в виде набора-конструктора. Наибольшим спросом у клиентов пользовался Bugatti-35 В на шасси Volkswagen-Kater с двигателем Opel.

Isdera

Инженерная компания по стайлингу, дизайну и гонкам — так можно перевести аббревиатуру Isdera. Предприятие Эберхарда Шульца находится в Вармбронне, что близ Штутгарта. Автомобили, которые изготовляет Шульц, соответствуют названию фирмы. Это видно на примере гоночного болида Isdera Commendatore112i, который в свое время являлся самым быстроходным на дорогах Германии. 12-цилиндровый двигатель автомобиля  Commendatore от Mercedes, однако объем цилиндров был повышен до 7,4 л, благодаря чему мощность доведена до 710 л.с. Вторым автомобилем в производственной программе фирмы является Imperator 108i. Isdera устанавливает на него двигатель Mercedes-Benz, рабочий объем которого при помощи хитроумных операций увеличен с 5,0 до 6,0 л. Imperator с дверями типа “крыло чайки” (как и у Commendatore) стоил около 400 тыс. Ровно за полцены можно было приобрести у Шульца Isdera-Spyder 036, симпатичный двухместный автомобиль без крыши. И Spyder также соответствовал конструкционным принципам фирмы Isdera: трубчатая пространственная рама, двигатель центрального расположения (на этот раз 6-цилиндровый тоже Mercedes-Benz мощностью 231 л.с.).

Oettinger Technik GmbH Friedrichsdorf

Фирма Oettinger занималась доводкой конкурирующих между собой моделей: третьей серии BMW и С-класса Mercedes-Benz. Кроме спортивных шасси, легкосплавных колес разработана целая программа повышения мощности двигателей. Для С-класса Mercedes-Benz предназначены комплекты для доводки головок цилиндров двигателей «С180» (150 л.с.), «С200» (175 л.с.) и 3,6-литрового двигателя «С280» (280 л.с.). Предлагаются комплекты повышения мощности двигателя BMW-316 на 13 л.с. и 2,5-литрового дизеля с турбонаддувом (BMW- 325 td). И последнее предложение фирмы — форсировка двигателя модели BMW-328’i до 228 л.с.

Scheib

Едва ли кому удавалось сделать более точную и благородную копию легендарного спортивного автомобиля Mercedes-Benz 300SL, чем небольшой фирме Эрнеста Шайба из Ансбаха. Отличить ее от оригинала могут с большим трудом только настоящие знатоки. Правда, у копии Scheib весь кузов пластмассовый, а форма откидывающихся вверх дверей чуть отличается от своего прообраза. А что касается технической стороны, то у репликара все, конечно, современное: 6-цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. и подвеска колес от автомобилей Mercedes- Benz класса Е. Имеются также гидроусилитель рулевого управления и тормоза с АБС.