Автомобиль с задним приводом колес и мощной рамой Tempo-Trax, который выпускается с различными базами и двигателями, предназначен для плохих дорог. Предлагаются варианты с двумя, четырьмя или шестью дверями, с жестким или мягким верхом. В программе фирмы присутствует и полноприводная модель под названием Gorkha. Длительное сотрудничество Tempo с Mercedes-Benz привело к тому, что кроме собственных двигателей индийская фирма устанавливала на автомобили немецкие дизели. До недавнего времени это были 4-цилиндровые 2,4-литровые моторы. В скором времени появится 5-цилиндровый турбонаддувный двигатель рабочим объемом 2,5 л мощностью 150 л. с. Также готов к выпуску большой полноприводный автомобиль с кузовом из стеклопластика Matador R209, выполненный в стиле Mercedes- Benz-G-класса.
Индийская фирма Tempo (Force Motors Ltd) «позаимствовала» название от одноименного 3-х колесного немецкого автомобиля-фургона, с выпуска которого много лет назад она начала свою производственную деятельность. Позже последовали другие автомобили, изготавливаемые при содействии фирмы Henschel. Многие современные модели Тгах оснащаются дизельными двигателями Mercedes мощностью 65 или 85 л.с. Кроме того, колесная база может меняться в широких пределах, а кузова Hard или Softtop изготавливаются с двумя, четырьмя или шестью дверями. За дополнительную плату можно заказать машину с приводом на все колеса. На универсальном варианте Town & Country серийная четырехступенчатая коробка передач может быть заменена пятиступенчатой.