//Mercedes-Benz. Автомобили средних классов 90-х

Mercedes-Benz. Автомобили средних классов 90-х

Mercedes-Benz

Честолюбивым планам Mercedes-Benz совершенно очевидно не суждено осуществиться, если марка со знаменитой трех-лучевой звездой будет рассчитывать только на традиционных покупателей. Поэтому объявлено, что активность компании будет проявляться и в других секторах рынка. Например, универсалов повышенной вместимости, где Mercedes-Benz уже выступил со своим новым V-классом. Позднее в секторе машин малого класса появится компактная модель А- класса.

Mercedes С-класса

Уже к Международной автомобильной выставке во Франкфурте (IAA), состоявшейся в сентябре 1996 года, Mercedes-Benz значительно расширил С-класс. Предложение было дополнено тремя новыми двигателями: 2,3 литровым 4 цилиндровым мощностью 150 л.с., тем же двигателем с объемным нагнетателем мощностью 193 л.с. и турбонаддувной дизельной 2.5 литровой 20 клапанной рядной “пятеркой» мощностью 150 л.с. Теперь самый малогабаритный Mercedes-Benz продается и в варианте 5- дверного универсала (модель типа “Т”) с багажным отсеком объемом 465 л при нормальном положении задних сидений. При их откидывании вместимость багажного отсека возрастает до 1510 л. Такой универсал, как и седан, выпускается в четырех комплектациях: Classic, Esprit, Sport и Elegance. Гамма двигателей включает: бензиновые рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,3 литра мощностью 122. 136 и 150 л.с., а также два дизеля — безнаддувный 4-цилиндровый 2.2 литровый мощностью 95 л.с. и упомянутый выше 150 сильный рабочим объемом 2,5 л. Комплектация всех моделей С-класса дополнена новой системой отопления и вентиляции, фильтром очистки воздуха в салоне.

Объемный нагнетатель для 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя моделей С-класса и “SLK”. Шумность 8-цилиндровых бензиновых двигателей в верхнем диапазоне оборотов, слабость 4-цилиндрового дизеля на малых оборотах.

Хорошая вместимость кузова, функциональный дизайн, высокая пассивная безопасность, очень хорошее качество отделки, надежные ездовые качества и комфортабельность подвески выше среднего уровня, экономичные двигатели.

Mercedes Е-класса

С появлением нового универсала тип “Т» и расширением гаммы двигателей. Е-класс Mercedes теперь может предложить автомобиль на любой вкус. Новыми моделями в 1997 году являются “Е 280″ с 6-цилиндровым двигателем мощностью 193 л.с., а также “E50AMG» с мощными V-образны- ми 8-цилиндровыми моторами. Среди дизельных моделей выделяется “Е290 Turbodiesel» с двигателем непосредственного впрыска мощностью 129 л.с., который отличается высокой топливной экономичностью — 6,2 л/100 км (средний расход, измеренный по стандарту DIN в трех режимах). Новая Т-модель выпускается в трех вариантах: ,4Е200”, “Е230″ и “Е420″, а также “Е290 Turbodiesel”. Пока здесь нет 6-цилиндровых моторов, ибо менее чем через год ожидается появление новой гаммы 6-цилиндровых двигателей типа V6.

Просторные, хорошо отделанные салоны, высокая пассивная безопасность, легкое обслуживание, хорошие управляемость и ходовые качества, высокий ездовой комфорт.

Неудовлетворительная работа подвески при полной нагрузке, 4-цилиндровые двигатели шумны на высоких оборотах.