//Mercedes-Benz CLS класса: развитие технологий
Mercedes-Benz CLS класса

Mercedes-Benz CLS класса: развитие технологий

Автомобиль Mercedes-Benz CLS 63 AMG Yachting Edition в начале двухтысячных годов получил целый ряд визуальных и технических усовершенствований от ателье Kicherer. Данная модель выглядела теперь очень сдержанно, но в то же время со вкусом.
Она была оформлена в «Star Graphite» экстерьере с интересными вставками из углеводородного волокна, а также оно оснащена 20-ти и 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Салон внутри Mercedes-Benz CLS 63 AMG Yachting Edition в оформлении ателье Kicherer выполнен премиальной кожаной обивкой.

Теперь здесь появились и новые яркие контрастные швы на сиденьях и великолепный руль в новом оформлении с отделкой из алькантары. В производственной версии этот автомобиль имел 6-ти-турбированный 5,5 литровый двигатель V8 с мощностью в 700 Нм крутящего момента и 525 лошадиных сил, в полном соответствии с сл стремительно развивающимися технологиями. В новой версии данного автомобиля специалисты перенастроили стандартный двигатель, теперь он обладает мощностью в 625 лошадиных сил и 860 Нм крутящего момента.
Благодаря такому мощному двигателю модель смогла развивать скорость, равную тремстам километрам в час. Специалисты Kicherer в своей невероятно интересной разработке использовали также дифференциал повышенного трения, высокопроизводительные тормоза и сниженную подвеску.

Дизайнерские разработки

Дизайнеры компании Mercedes-Benz, начиная с 2004 г. смогли удивить любителей этой марки своими новыми смелыми работами. Теперь они в своем смелом амплуа представили новое поколение спортивного седана в классе CLS. От своего предшественника данная модель отличается более экспрессивными и динамичными формами.

Для поклонников двигателей, работающих на бензине, стали доступны 4,6 литровый битурбированный двигатель V8, выдающий 700Нм крутящего момента и 435 лошадиных сил. А также атмосферный 3,5 литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском, выдающий 368 Нм крутящего момента и 306 лошадиных сил.

Автомобиль Mercedes-Benz CLS стал по вкусу и любителям дизельных силовых агрегатов. Для них разработчики данной модели смогли предложить 2,1 литровый четырехцилиндровый мотор, выдающий 500 Нм крутящего момента и 204 лошадиные силы.

Угодить данная модель смогла и более требовательным покупателям, которые заказывали Mercedes-Benz CLS с встроенным 3х литровым двигателем V6, который выдает 540 Нм и 235 «лошадок». Коробка передач для каждого двигателя своя. В зависимости от мощности и типа двигателя с ним в паре устанавливался «робот» с двумя сцеплениями, семиступенчатый автомат или шестиступенчатая «механика».

Интересные факты о Mercedes-Benz

Мерседес – это единственная автомобильная компания, которая позволяла использовать свои разработки, в производстве других автомобильных компаний. Именно этот факт, позволяет обезопасить людей, от последствий столкновений и аварий. В соответствии с данными исследований, благодаря системе stability control было предотвращено сорок два процента возможных аварий.
Самой быстрой машиной с автоматической трансмиссией, которая была известна миру в начале 2000-ных, являлся Mercedes-Benz SLR McLaren. Так максимальная скорость этого авто, составляла 334 километра в час. А самым быстрым в мире седаном, на котором можно было ездить по улице являлся Mercedes-Benz BRABUS W211 E-V12, его максимальная скорость составляла 350,2 километра в час. В 2006 году, мировой рекорд был побит Brabus с twin-turbo CLS седаном, который назвали “The Rocket”, его максимальна скорость составляла 365,7 километров в час.
Осенью 2006 года, компанией Mercedes-Benz была впервые внедрена семи ступенчатая автоматическая трансмиссия, под названием 7G-TRONIC. Кроме того, для комфорта пассажиров по утверждениям компании Мерседес, деревья, древесина которых использована в отделке салонов их автомобилей, выращивается в специально созданных для этого питомниках.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Сочетание полезных и практических технологий привело к абсурдной смеси мощности, которая как оказалось многим нравится. И это не удивительно. Ведь немецкий производитель является мастером такого рода проектов. Теперь они предлагают для внимания новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Под капотом этого автомобиля можно найти твин-турбо мотор, объемом в 5,5 литра.
В сентябре 2010 года новая версия универсала на базе Mercedes-Benz CLS была запущена в серию. Универсал выпускался под названием Shoooting Brake. Дебютировала модель в том же году на мотошоу в Париже. Как и предполагали многие издания, дизайн нового универсала был исполнен в стиле концепт-кара, который был представлен еще несколько лет назад в автосалоне в Пекине. Новинка в этом классе стала на три миллиметра ниже и на шестнадцать миллиметров длиннее обычного CLS, а также модель имела более длинную колесную базу.

Стандартный двигатель имел возможность генерировать крутящий момент в 700 Нм и 525 лошадиных сил, чего в принципе достаточно для динамического вождения по асфальтированным дорогам. Но встречаются и любители более быстрой езды и более мощных автомобилей. Для таких личностей предлагали специальную версию Edition1 с более мощным оснащением.
Усовершенствованная модель обладала крутящим моментом, равным 800 Нм и мощностью в 557 лошадиных сил. Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake была оснащена семи ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 4,4 секунды, а вот более мощная модель способна до этой же скорости разогнаться за 4,3 секунды.
Внешне усовершенствованная модель отличается 19 дюймовыми колесами, четырехъядерными выхлопами, аэродинамическими аксессуарами, новым капотом и всего одной решеткой.

Mercedes-Benz CLS Shoooting Brake в кузове универсал достаточно вместителен, при поднятых сиденьях объем багажника составлял 595 литров, а вот если задние сиденья сложить, то объем багажника увеличивался практически в три раза и составлял 1548 литров.