//Выбор Mercedes-Benz C класса. История

Выбор Mercedes-Benz C класса. История

В январе 2007-го машина, чей заводской индекс W204 сменил предыдущий класс С. На первом месте был представлен Mercedes-Benz C класса — седан с четырьмя дверьми. С солидной внешностью, простором салона, он успешно справляется с ролью семенного автомобиля и станет персональным транспортом, если вы не хотите тратиться на авто бизнес-класса.
На втором месте — купе СLС с тремя дверьми. Стоил меньше, чем Седан, на 2000-4000 евро. Не путайте, несмотря на внешность и стиль, как у нового поколения, это только рестайлинговая версия предыдущей W203. На самом деле это не более спортивная вариация седана, а хэтчбек с тремя дверьми с полноценными сиденьями второго ряда, и это больше машина второго плана для семьи или же для небедной бизнес-леди без детей. Знайте, что ничего подобного не будет предложено конкурентами Ауди или БМВ — это истинные купе на основе авто среднего класса.
На третьем месте — универсал с пятью дверьми. Стоил больше, чем седан, на 2000 евро, но у него удобнее посадка и она более практичная. Вместимость и обустройство багажного отсека делают его одним из наилучших универсалов подобного класса, т. е. среднего. 180 см составляют максимум погрузочной длины трюма, а объём багажного отсека варьируется от 690 до 1500 литров. Но цена в 60 тыс. долларов (это оптимальное оснащение) уготовила ему в России участь имидж-вагона с малой востребованностью.

О комплектации
Оснащение у базового «классика» неплохое: 2 сезона климат-контроля, шесть «безопасных» подушек, ESP, ABS, электропакет, датчики шинного давления и освещённости, бортовой ПК. Но это набор-минимум для престижа модели такого класса. Ведь придётся дополнительно покупать MP3-магнитолу, сигнализацию, легкосплавные диски, переднекресловой нагрев. Это всё приобретается отдельно, но намного выгодней обойдётся «Особая серия» автомобилей. Помимо вышеперечисленного набора она обладает АКП, бексеноновыми фарами, окраской металлик, защитой картера и большим дорожным просветом. Стоимость этих пакетов, несмотря на двигатель, на С180К, С230, С200К, С280 — 3800-5300 долларов.
Заказ разных уровней отделки для «Особой серии» возможен был за 500 евро. С-класс станл более солидным и дорогим как внешне (другая радиаторная решётка, хромовая отделка, легкосплавные диски), так и изнутри (улучшение передних кресел, подстаканники у подлокотников, пространство для ног подсвечивается, панель приборов отделана деревом эвкалипта) при отделке «Элеганс». Негусто, конечно, при такой сумме денег, но кроме легкосплава розница описанных опций невозможна.
«Аванград» делает авто более агрессивным, об этом можно судить по одному лишь виду огромной фирменной звезды на радиаторной решётке, повторяющей стиль купе или марочных родстеров. Также такой автомобиль отличается тонированными оптическими стёклами и легкосплавными дисками в 17 дюймов. У сидений в нём прекрасная боковая поддержка с отделкой из искусственной кожи «Артико», передние двери покрыты алюминием.
Все три уровня отделки автомобилей заказывались со спортивным пакетом AMG стоимостью в 2157-4227 евро: руль с тремя спицами, потолок чёрного цвета, передние спорт-места, педальные накладки, обвес с аэродинамикой, со спортивной подвеской.
Двигатель
1. На первом месте — 1, 8-литровый С180 к со 156 л. с. Мощность и момент копрессорной «четвёрки» автомобилю достаточно и для шоссе. Тем более для города. Вобщем, если вас не смутит наличие базового мотора, С180К вас очень даже устроит.
2. На втором месте 1, 8-литровый С200К со 184 л. с. У наддува большее давление, поэтому тот же рабочий объём двигателя мощнее на 28 л. с. , и это делает разгон до сотни км в час на 1сек быстрее. Цена на него — 3000-3600 евро.
3. На третьем месте 3, 0-литровый С280 с 231 л. с. Это то, что вам нужно, если вы хотели именно машину с 6 цилиндрами. Качество динамики оптимальное, а цена вполне приемлемая — примерно столько же будут стоить подобные Ауди и БМВ.
4. На четвёртом месте 2, 5 литровый С230 с 204 л. с. Стоит меньше варианта с 3 литрами на 2100 евро, самый недорогой мотор с 6 цилиндрами. Однако поскольку класс С изначально дорогой, экономия не особо значительна, а при высокой скорости тяговитость С230 заметно подкачивает.
5. На пятом месте 3, 5-литровый С350 с 272 л. с. Для С-класса мотор, который легко возит классы намного тяжелее — ML и S, явно избыточный. И, что самое важное, он дороже практически на 13 тысяч евро, чем оптимальный вариант. Минимальная стоимость седана — 47 тысяч евро. За такую сумму можно приобрести Е-класс Мерседес-Бенца.
6. На шестом месте 6, 2-литровый С63 AMG с 457 л. с. Вряд ли вы найдёте где полноценно раскрыть все возможности этого 8-цилиндрового авто, разве что на гоночной трассе и немецком автобане. Её владелец должен мыслить о деньгах абстрактно, или же ему сразу станет заметно, что на деньги, которые он выложит за подобный седан, он может приобрести пару классов С и V-образную шестёрку.

Цветовые решения. Автомобиль мог быть выполнен в одном из 12 цветов. Красный, чёрный и белый цвета бесплатные. А за металлик необходимо было доплачивать по 1122 евро.