/Mercedes-Benz Е-класса девяностых
Mercedes-Benz Е-класса

Mercedes-Benz Е-класса девяностых

Это семейство машин находится в «полном расцвете сил». Появившись в 1995 году, Mercedes-Benz Е-класса поначалу шокировал консервативных покупателей необычным оформлением передней части, которое впоследствии породило бесчисленное множество подражателей. Сегодня машины Е-класса предлагают покупателям с кузовами седан и универсал. Система ETS позволяет максимально реализовывать сцепление со скользкой дорогой, притормаживая буксующие колеса.

Летом 1999 года появилось обновленное семейство моделей Mercedes-Benz Е-класса. Внешне они отличались от предыдущих машин новой формой переднего бампера, интегрированного с кузовом, более низко расположенными овальными фарами. Внутреннее оснащение салона предлагалось в 12 вариантах исполнения.

Автомобили Mercedes-Benz E 270

Полностью новые Mercedes-Benz E 270 CDI и E 320 CDI комплектовали 5- и 6- цилиндровыми турбонаддувными агрегатами с системой питания Common Rail (унифицированы с аналогичными 2,2-литровыми «четверками») мощностью 170 и 197 л.с. Все изменения касадись как седанов, так и универсалов.

Среди особенностей универсала Е-класса — очень удобно дополнено новым рулевым колесом, а также вентилируемыми передними сиденьями. В стандартную комплектацию всех моделей вошла система динамической стабилизации движения ESP.

Полностью была заменена гамма машин с дизелями. Сняты с производства модель Е290 ТD. Известные ранее Mercedes-Benz Е 200 CDI и Е 220 СOI сохранились, но получили более просторный багажный отсек, обычно несвойственный машинам с приводом на задние колеса. Его объем при сложенном заднем сиденье достигал 1,97 м3. Автомобили Е- класса могли значительно различаться по цене в зависимости от комплектации (существуют даже версии с легким бронированием). Машины с дизельными двигателями, несмотря на высокую стоимость, часто использовались в качестве такси долгие годы, что подтверждает их большую надежность и долговечность.  

Mercedes-Benz Е 200

Автомобиль Mercedes-Benz Е 200 — 4-цилиндровый рабочим объемом 2,0 л мощностью 136 л.с. Более мощные Е240, Е280, Е320 — с V-образными «шестерками» с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр мощностью 170; 204 и 224 л.с. Для снижения вибраций в них применен уравновешивающий вал. Наиболее мощные модели Е430 и Е55 AMG имели 8-цилиндровые моторы мощностью 279 и 254 л.с. Их максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Полным приводом 4-matic оснащали только автомобили с двигателями объемом 2,8 и 3,2 л, причем распределение крутящего момента полностью осуществляется электрокоробкой передач. Особняком стояли модели С43 АМО: их комплектуют только «автоматами». Восьмицилиндровый форсированный мотор рабочим объемом 4,3 л мощностью 306 л.с. обеспечивает им незаурядную динамику. Помимо двигателя, их отличала особая отделка, измененные бамперы и накладки, жесткая подвеска с уменьшенным дорожным просветом и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.

При наличии такого транспортного стедства из 90-х его можно реализовать даже сегодня, а если необходимо срочно продать авто в Москве это можно сделать в одной из специализированных компаний столицы.