//Mercedes-Benz S-класса в конце девяностых годов
Mercedes-Benz S-класса

Mercedes-Benz S-класса в конце девяностых годов

В конце 1998 года стартовало новое семейство автомобилей Mercedes-Benz представительского S-класса. Их предшественники пользовались большой популярностью, но в основном за пределами Западной Европы. Несмотря на образцовый комфорт и отличные динамические качества, в европейских странах прежнюю модель критиковали за тяжеловесный внешний вид, высокий расход топлива, большие размеры и массу. Современный S-класс больше соответствует веяниям времени и моды. Автомобиль стал легче на 210-280 кг, немного меньше по габаритам, что слегка повлияло на размеры салона, а также приобрел более обтекаемые формы.

В новых машинах Mercedes-Benz S-класса применяется подвеска с пневматическими упругими элементами, позволяющими изменять дорожный просвет. Благодаря им стало возможным варьировать не только характеристики амортизаторов, но и жесткость «пружин», что позволило добиться высокого комфорта без компромиссов с управляемостью. Еще одна уникальная новинка — «круиз- контроль», автоматически поддерживающий дистанцию до впереди идущей машины. При небольшой массе и отличной аэродинамике даже скромный двигатель модели Б280 позволяет достигать 230 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 9,5 с. Наиболее мощный Mercedes-Benz S500 имеет «потолок», равный 250 км/ч, и с места разгоняется до «сотни» за 6,5 с — быстрее, чем «шестисотый» предыдущего поколения. За доплату автомобиль может быть оснащен системой отключения четырех из восьми цилиндров, что при равномерном движении на скорости менее 160 км/ч дает экономию топлива до 1 л/100 км. Все модели Mercedes-Benz S- класса, кроме S280, предлагаются и с удлиненной на 120 мм базой, а S500 — в бронированном варианте.

Самые большие и роскошные в программе Mercedes автомобили S-класса через несколько лет преобразятся. Это будут машины с меньшими габаритными размерами и с более элегантным кузовом. В конце 90-х годов сбыт автомобилей S-класса оставлял желать лучшего. По объему продаж в Германии они заметно отставали от «семерки” BMW, а в других странах Европы их опередили седаны фирмы Jaguar. Конечно автомобили S-класса с очень просторным кузовом по-прежнему считаются одними из самых удобных автомобилей для поездок на дальние расстояния, по вместимости они все еще сохраняют первенство в классе «люкс”. В распоряжении покупателя целая гамма двигателей — от 6-цилиндрового дизельного до V-образного 12- цилиндрового рабочим объемом 6 л.

Очень просторный салон, необыкновенно высокий комфорт во время движения, богатая комплектация, высокий уровень качества.