Автомобиль Mercedes-Benz CLS 63 AMG Yachting Edition в начале двухтысячных годов получил
целый ряд визуальных и технических усовершенствований от ателье Kicherer. Данная
модель выглядела теперь очень сдержанно, но в то же время со вкусом.
Она была оформлена в «Star Graphite» экстерьере с интересными вставками из
углеводородного волокна, а также оно оснащена 20-ти и 21-дюймовыми легкосплавными
колесными дисками. Салон внутри Mercedes-Benz CLS 63 AMG Yachting Edition в оформлении ателье Kicherer
выполнен премиальной кожаной обивкой.
Теперь здесь появились и новые яркие контрастные швы
на сиденьях и великолепный руль в новом оформлении с отделкой из алькантары. В
производственной версии этот автомобиль имел 6-ти-турбированный 5,5 литровый
двигатель V8 с мощностью в 700 Нм крутящего момента и 525 лошадиных сил, в
полном соответствии с сл стремительно развивающимися технологиями. В новой версии
данного автомобиля специалисты перенастроили стандартный двигатель, теперь он
обладает мощностью в 625 лошадиных сил и 860 Нм крутящего момента.
Благодаря такому мощному двигателю модель смогла развивать скорость, равную тремстам
километрам в час. Специалисты Kicherer в своей невероятно интересной разработке
использовали также дифференциал повышенного трения, высокопроизводительные
тормоза и сниженную подвеску.
Дизайнерские разработки
Дизайнеры компании Mercedes-Benz, начиная с 2004 г. смогли удивить любителей этой марки своими новыми смелыми работами. Теперь они в своем смелом амплуа представили новое поколение спортивного седана в классе CLS. От своего предшественника данная модель отличается более экспрессивными и динамичными формами.
Для поклонников двигателей, работающих на бензине, стали доступны 4,6 литровый битурбированный двигатель V8, выдающий 700Нм крутящего момента и 435 лошадиных сил. А также атмосферный 3,5 литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском, выдающий 368 Нм крутящего момента и 306 лошадиных сил.
Автомобиль Mercedes-Benz CLS стал по вкусу и любителям дизельных силовых агрегатов. Для них разработчики данной модели смогли предложить 2,1 литровый четырехцилиндровый мотор, выдающий 500 Нм крутящего момента и 204 лошадиные силы.
Угодить данная модель смогла и более требовательным покупателям, которые заказывали Mercedes-Benz CLS с встроенным 3х литровым двигателем V6, который выдает 540 Нм и 235 «лошадок». Коробка передач для каждого двигателя своя. В зависимости от мощности и типа двигателя с ним в паре устанавливался «робот» с двумя сцеплениями, семиступенчатый автомат или шестиступенчатая «механика».
Интересные факты о Mercedes-Benz
Мерседес – это единственная автомобильная компания, которая позволяла использовать свои разработки, в производстве других автомобильных компаний. Именно этот факт, позволяет обезопасить людей, от последствий столкновений и аварий. В соответствии с данными исследований, благодаря системе stability control было предотвращено сорок два процента возможных аварий.
Самой быстрой машиной с автоматической трансмиссией, которая была известна миру в начале 2000-ных, являлся Mercedes-Benz SLR McLaren. Так максимальная скорость этого авто, составляла 334 километра в час. А самым быстрым в мире седаном, на котором можно было ездить по улице являлся Mercedes-Benz BRABUS W211 E-V12, его максимальная скорость составляла 350,2 километра в час. В 2006 году, мировой рекорд был побит Brabus с twin-turbo CLS седаном, который назвали “The Rocket”, его максимальна скорость составляла 365,7 километров в час.
Осенью 2006 года, компанией Mercedes-Benz была впервые внедрена семи ступенчатая автоматическая трансмиссия, под названием 7G-TRONIC. Кроме того, для комфорта пассажиров по утверждениям компании Мерседес, деревья, древесина которых использована в отделке салонов их автомобилей, выращивается в специально созданных для этого питомниках.
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
Сочетание полезных и практических технологий привело к
абсурдной смеси мощности, которая как оказалось многим нравится. И это не
удивительно. Ведь немецкий производитель является мастером такого рода
проектов. Теперь они предлагают для внимания новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Shooting Brake. Под капотом этого автомобиля можно найти твин-турбо мотор,
объемом в 5,5 литра.
В сентябре 2010 года новая версия универсала на базе Mercedes-Benz CLS была
запущена в серию. Универсал выпускался под названием Shoooting Brake.
Дебютировала модель в том же году на мотошоу в Париже. Как и предполагали
многие издания, дизайн нового универсала был исполнен в стиле концепт-кара,
который был представлен еще несколько лет назад в автосалоне в Пекине. Новинка
в этом классе стала на три миллиметра ниже и на шестнадцать миллиметров длиннее
обычного CLS, а также модель имела более длинную колесную базу.
Стандартный двигатель имел возможность генерировать
крутящий момент в 700 Нм и 525 лошадиных сил, чего в принципе достаточно для
динамического вождения по асфальтированным дорогам. Но встречаются и любители
более быстрой езды и более мощных автомобилей. Для таких личностей предлагали
специальную версию Edition1 с более мощным оснащением.
Усовершенствованная модель обладала крутящим моментом, равным 800 Нм и
мощностью в 557 лошадиных сил. Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake была оснащена
семи ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 4,4
секунды, а вот более мощная модель способна до этой же скорости разогнаться за
4,3 секунды.
Внешне усовершенствованная модель отличается 19 дюймовыми колесами,
четырехъядерными выхлопами, аэродинамическими аксессуарами, новым капотом и
всего одной решеткой.
Mercedes-Benz CLS Shoooting Brake в кузове универсал достаточно вместителен, при поднятых сиденьях объем багажника составлял 595 литров, а вот если задние сиденья сложить, то объем багажника увеличивался практически в три раза и составлял 1548 литров.